Условия возврата/обмена:
К возврату или обмену принимается не использованное снаряжение без повреждений, загрязнений и влаги.
При примерке гидрокостюма его допускается мочить чистой водой, но перед обменом, изделие должно быть просушено.
Регуляторы, компьютеры, фонари возврату и обмену не подлежат, за исключением гарантийных случаев.
Общие понятия
Что такое обмен?
Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.
Что такое возврат?
Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.
В каких случаях возможны обмен и возврат?
Они возможны в случаях:
- если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 365 календарных дней;
- если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.
Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.
Возврат неиспользованного товара
В какой срок можно вернуть товар?
Стандартный срок обмена и возврата товара надлежащего качества, который не был в эксплуатации, составляет 14 календарных дней.
Какие условия действуют для обмена и возврата товара?
С момента получения вами товара вы вправе вернуть его в течение 14 календарных дней. Важным условием является то, что товар не использовался, сохранен товарный вид, полная комплектация и целостность заводской упаковки.
Какие товары нельзя обменять и вернуть?
Это товары, которые относятся к категориям: гигиена, средства индивидуальной защиты, косметика, бытовая химия, и другие товары из перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., а также товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев.
Каким способом можно вернуть неиспользованный товар?
Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть одним из нескольких способов:
- через розничный магазин ПЛАВАЛИЗНАЕМ;
- через курьерскую службу ПЛАВАЛИЗНАЕМ за счет покупателя;
- через Почту России за счет покупателя;
- через транспортную компанию за счет покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества
Куда обратиться при выявлении брака?
Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Пожалуйста, уведомите нас о необходимости возврата товара ненадлежащего качества любым удобным для вас способом.
Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, то вам следует обратится в сервисный центр ПЛАВАЛИЗНАЕМ, находящийся по адресу розничного магазина, для экспертизы.
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.
Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?
Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, для уточнения подробностей и решения этого вопроса.
Возврат денежных средств
Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?
Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.
При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Как принимается решение по возврату товара, вышедшего из строя?
Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в сервисном центре. Товар вы можете сдать одним из удобных для вас способов
Срок проверки составляет до 20 календарных дней.
Как и когда можно получить деньги за возврат товара?
На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
- наличными в розничном магазине;
- по безналичному расчету.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.
Как вернуть деньги при оплате товара на сайте?
При оплате заказа через сайт вернуть денежные средства на те же реквизиты можно, просто уведомив нас любым удобным способом. Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный вашим банком.
Как вернуть денежные средства за непоставленный товар?
- Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо уведомить нас любым удобным способом.
- Юридическим лицам необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств.
Обращение по гарантии
Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?
Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, то вам следует обратится в сервисный центр ПЛАВАЛИЗНАЕМ.
Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?
Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре ПЛАВАЛИЗНАЕМ. Мы не оставим вас в беде:)
В каких случаях прекращается действие гарантии?
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
- удален или изменен серийный номер;
- несоответствие данных на товаре данным в гарантийном талоне;
- повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- засорение систем охлаждения и полостей;
- неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
- поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
- подключение зарядных устройств к сети с нестабильным напряжением;
- следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.